акция "детский телефон доверия"
17 мая 2023 г.
17 мая 2023 года в п.Бохан прошла акция «Детский телефон доверия». Специалисты ГКОУ КЦСОН Боханского района и студенты 1 курса, члены волонтерского движения ГБПОУ «Боханский аграрный техникум» «Добрая воля»: Бельдушкинова Алина, Лазовая Алеся, Попова Наталья, Ахатова Мария, Крысова Валерия распространили буклеты содержащие в себе информацию о том, как, когда и с какими проблемами можно обратиться к Телефону доверия.
С 2009 года Российская Федерация присоединилась к празднованию международного дня детского телефона доверия, который отмечается 17 мая и призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите и помощи детям в трудной жизненной ситуации.
Бывает так, что Вы чем-то расстроены, чувствуете себя плохо, испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому устали от напряжения и тревоги, Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями, очный прием психолога иногда приходится ждать несколько дней и т.д. В такой ситуации можно обратиться за помощью в детский телефон доверия. БЕСПЛАТНО и АНОНИМНО!
Какую помощь можно получить на расстоянии, обратившись в службу Детского телефона доверия 8 800 2000 122?
- От специалистов Детского телефона доверия помощь приходит сразу же. Быстро, доступно, бесплатно, анонимно. Это особенно важно, если вы срочно нуждаетесь в поддержке.
- - Решившись позвонить психологу, вы активно решаете проблему, и это гораздо мудрее, чем ежедневно страдать и быть недовольным. Просьба о помощи — не слабость, а признак заботы о себе.
- - Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, то благодаря вопросам психолога сможете разобраться в причинах своего состояния, что поможет решить проблему.
- - Вы испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому устали от напряжения и тревоги. Во время разговора со специалистом вы сможете освободиться от груза своих переживаний. Возможность выговориться — уже полдела: пока человек не поделился наболевшим, он не способен объективно оценить ситуацию и найти из нее выход.
- - Не стоит выбирать путь проб и ошибок, рискуя еще больше осложнить собственное положение. Получив своевременный совет и поддержку, есть возможность быстрее во всем разобраться и качественно изменить ситуацию. Или изменить отношение к ней
- - Во время телефонного разговора вы получите поддержку и рекомендации опытных психологов, ответы на вопросы: «Как воспринимать трудную ситуацию и как лучше реагировать?», «И как не надо?» «Как начать решать проблему?», «На какие свои ресурсы опираться?»
- - Вы получите инструменты и подсказки для решения проблемы в виде конкретных техник, приемов, действий, что качественно улучшит вашу жизнь.
- - Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями. Звонок в психологическую службу — это возможность свободно обсудить все, что беспокоит, конфиденциально и анонимно.
- - Разговор с психологом может помочь и вашим друзьям. Если вы не знаете, как их поддержать, переживаете за их душевное равновесие, то ваш рассказ о личном опыте обращения в службу Детского телефона доверия поможет им решиться принять своевременную помощь
Проблемы и неприятности не любит никто, тем не менее они периодически возникают в нашей жизни. Важно не зацикливаться на них, а преодолевать и идти дальше, ведь жизнь прекрасна и удивительна!
Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.
- - психологи не видят, как вы выглядите;
- - не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
- - знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
- - не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
- - не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
- - специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.
На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.
При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.
Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.
Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.
В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.
Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент. Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.
Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 88002000122, напишите в чат
детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.
Сайт телефона доверия - https://telefon-doveria.ru
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
http://obrnadzor.gov.ru/
-
Администрация Иркутской области
http://irkobl.ru/
-
https://edu.gov.ru/