Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Боханский аграрный техникум
Год основания1959 годЯзыки образованияРусский

акция "детский телефон доверия"

акция "детский телефон доверия"
акция "детский телефон доверия"

17 мая 2023 г.

АКЦИЯ "ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
Ajnj^

  17 мая 2023 года в п.Бохан прошла акция «Детский телефон доверия». Специалисты ГКОУ КЦСОН Боханского района и студенты 1 курса, члены волонтерского движения ГБПОУ «Боханский аграрный техникум» «Добрая воля»: Бельдушкинова Алина, Лазовая Алеся, Попова Наталья, Ахатова Мария, Крысова Валерия распространили буклеты содержащие в себе информацию о том, как, когда и с какими проблемами можно обратиться к Телефону доверия.

  С 2009 года Российская Федерация присоединилась к празднованию международного дня детского телефона доверия, который отмечается 17 мая и призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите и помощи детям в трудной жизненной ситуации. 

  Бывает так, что Вы чем-то расстроены, чувствуете себя плохо, испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому устали от напряжения и тревоги, Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями, очный прием психолога иногда приходится ждать несколько дней и т.д. В такой ситуации можно обратиться за помощью в детский телефон доверия. БЕСПЛАТНО и АНОНИМНО!

 

   Какую помощь можно получить на расстоянии, обратившись в службу Детского телефона доверия 8 800 2000 122?

- От специалистов Детского телефона доверия помощь приходит сразу же. Быстро, доступно, бесплатно, анонимно. Это особенно важно, если вы срочно нуждаетесь в поддержке.

  • - Решившись позвонить психологу, вы активно решаете проблему, и это гораздо мудрее, чем ежедневно страдать и быть недовольным. Просьба о помощи — не слабость, а признак заботы о себе.
  • - Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, то благодаря вопросам психолога сможете разобраться в причинах своего состояния, что поможет решить проблему.
  • - Вы испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому устали от напряжения и тревоги.  Во время разговора со специалистом вы сможете освободиться от груза своих переживаний. Возможность выговориться — уже полдела: пока человек не поделился наболевшим, он не способен объективно оценить ситуацию и найти из нее выход.
  • - Не стоит выбирать путь проб и ошибок, рискуя еще больше осложнить собственное положение. Получив своевременный совет и поддержку, есть возможность быстрее во всем разобраться и качественно изменить ситуацию. Или изменить отношение к ней
  • - Во время телефонного разговора вы получите поддержку и рекомендации опытных психологов, ответы на вопросы: «Как воспринимать трудную ситуацию и как лучше реагировать?», «И как не надо?» «Как начать решать проблему?», «На какие свои ресурсы опираться?»
  • - Вы получите инструменты и подсказки для решения проблемы в виде конкретных техник, приемов, действий, что качественно улучшит вашу жизнь.
  • -  Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями. Звонок в психологическую службу — это возможность свободно обсудить все, что беспокоит, конфиденциально и анонимно.
  • -  Разговор с психологом может помочь и вашим друзьям. Если вы не знаете, как их поддержать, переживаете за их душевное равновесие, то ваш рассказ о личном опыте обращения в службу Детского телефона доверия поможет им решиться принять своевременную помощь

 

   Проблемы и неприятности не любит никто, тем не менее они периодически возникают в нашей жизни. Важно не зацикливаться на них, а преодолевать и идти дальше, ведь жизнь прекрасна и удивительна!

Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность. 

  • - психологи не видят, как вы выглядите;
  • - не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
  • - знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
  • - не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
  • - не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
  • - специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.

 

   Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.

 

   На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.

   

   При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.

 

Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.

Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.

 

В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.

 

Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент.  Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.

 

Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 88002000122, напишите в чат

детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.

Сайт телефона доверия - https://telefon-doveria.ru 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

    

     
               
Решаем вместе</div >       </div >     </div >    
     
                      Есть вопрос?           </span >                     Напишите нам           </span >       </div >